Специфика рынка канцелярской продукции
К канцелярским товарам можно отнести: пишущие принадлежности, бумажно-беловые товары, системы визуальной подачи информации, чертежные принадлежности, папки-регистраторы, лотки для бумаг, канцелярские мелочи, которые необходимы не только в школе, но и офисах. Используется и такое понятие как типография. Типография - предприятие, занимающиеся выпуском визиток, брошюр, каталогов, печать листовок , дипломных работ и т. д .
Основным свойством рынка канцелярской продукции является длинный путь от производителя к потребителю, и не заполненный сегмент офисных канцелярских товаров.
За последние годы потребление канцтоваров увеличилось на 15 процентов. Но по сравнению с Европой, отечественный рынок канцтоваров развивается медленно. К примеру, количество наименований, которые пользуются спросом в нашей стране, колеблются от 1 до 3 тысяч, в странах западной Европы это число составляет 5-7 тысяч позиций, а большие канцелярские компании выпускают для своих клиентов около 13 тысяч наименований канцелярии.
На рынке канцелярских товаров свои особенности – конечный потребитель заплатит больше только при отменном качестве, только за товар многоцелевого употребления (степлер-антистеплер, ручка-маркер и прочее), только за красивый дизайн и новизну.
Сейчас на российском рынке канцтоваров функционирует около 3, 5 тысяч фирм, четыре из них имеют оборот более 100 миллионов долларов. 30 процентов рынка занимают мелкие компании и всего от 30 до 60 из них могут похвастаться оборотом выше 2 миллионов долларов за год. На Мегасправке Дагестана можно узнать подробности о полиграфической продукции.
Как считают специалисты, на сегодня наблюдается рост российского производства канцтоваров. Причем качество такой продукции отменное и не уступает импортной. Рост канцелярии связан с увеличением потребления данной продукции в офисах. Прогнозы на будущее характеризуют рынок канцелярских товаров очень прибыльным и перспективным. Во время роста экономических показателей в стране увеличивается употребление офисной бумаги и других товаров.
Специалисты утверждают, что сегодня рынок канцелярии рентабелен на 10-15 процентов. Хоть канцтовары покупают часто, им свойственна сезонность (к 1 сентября) и большая конкуренция со стороны Китая. Но считается, что в будущем рынок канцтоваров ждет рост. Очевидно, что покупка офисной бумаги и канцелярии будет расти наравне с общим ростом экономики. Как считают эксперты, население будет увеличивать покупки канцтоваров за следующие 3 года на 15 процент каждый год. Покупатель, в том числе корпоративный, будет относиться к канцелярским товарам как к важному атрибуту своей потребительской корзины.
Контактное лицо:
 |
Новости [0] |
|
 |
Тендеры [0] |
|
 |
Объявления [0] |
|
 |
Продукция и услуги [0] |
|
 |
Галерея изображений [0] |
|
 |
Прайс-листы [0] |
|
 |
Не указан |
|
|
 |
Просмотр комментариев [0] |
|
 |
Пресс-релизы [0] |
|
|
|
 |
Вакансии [0] |
|
 |
Видеоролики [0] |
|
|
Ключевые слова:
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты
|