На главную Главная | рекламные агентства | Наружная реклама | Рекламное агентство "Кавказ"
0-9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я    

(73 голосов)

Рекламное агентство "Кавказ"

Контактная информация:

Телефон: 91-40-99
Факс:
Мобильный: 8 (9882) 91-40-99
Адрес: , Дагестан, Махачкала,

 

Сведения о рынке. Как использовать для этого информационные порталы и справочные службы?

Ещё с недавних времен считалось аксиомой, что «время – денежки». Тем не менее, в последние годы всё чаще можно слышать: «Информация - деньги». С одной стороны, владение надлежащими данными может приносить немалые финансовые преимущества, с другой же – их отыскивание и приобретение могут быть связаны с надобностью израсходовать значимые средства. Результаты проведение исследования нужд, вкусов и требований потребителей, действенные решения в области управления персоналом фирмы – это ведь тоже продукты, за приобретение которых надлежит заплатить. Верная информация и обследования в области маркетинга – вот основание, без которого невозможно разработать результативную стратегию деятельности фирмы. Где же отыскивать информацию о рынке? Для мониторинга рынка мы использовали телефоны Нижнего Тагила. Наш колл-центр в Махачкале обзвонил несколько сотен компаний - используя данную базу телефонов в Нижнем Тагиле. И вот к какому выводу мы пришли. Читайте ниже - информация предоставлена Справочной Махачкалы.

справочные службы

Вторичные родники – внутренние 

Легче всего получить сведения, которые находится прямо в фирме. Статистический оборот, заказов, счета расходов и учет финансов, картотека клиентов, данные о рекламациях, рапорты коммерческих представителей, трудящихся на предоставленной территории,- вот только кое-какие источники, заключающие сведения, которые являются ценностью для менеджера.
Вторичные родники – внешние 
Стремительно, без существенных расходов времени и денежных средств можно отыскать сведения, повсеместно доступные на рынке. Это издаваемые статистическими организациями ежегодники, бюллетени и особые разработки, печатания органов, ассоциаций и кооперативов, доклады научных учреждений, каталоги, итоги изучений, проводимых специализированными агентствами, и даже материалы периодических опубликованных публикаций (газеты, журналы) по рыночной тематике. 

Первичные родники 
При всем притом в силу положений или прочих факторов информация из вторичных источников может оказаться либо недоступной, либо недостаточной. Тогда надлежит воспользоваться более ценной методикой её приобретения, т.е. сорганизовать маркетинговые проведение исследования (например: анкетирование, персональные опросы, опросы по почте, по телефону, проведение надзоров или эксперимента). Маркетинговые изучения 
Чтобы верно найти сегмент маркетинговой деятельности, нужно провести соответствующие изучения некоторых аспектов рыночной сферы предприятия. Речь идет о вероятности проведения вытекающих исследований: 
Значимым является освоение рынка. Это – база сбора самой ценной информации, в маркетинге. Вышеуказанные данные имеют общий характер и ограничиваются нахождением проблем, связанных с маркетинговыми исследованиями.

Контактное лицо: Магомед

Отзывы


Новости  [0]
Тендеры  [0]
Объявления  [0]
Продукция и услуги  [0]
Галерея изображений  [0]
Прайс-листы  [0]
Не указан
Добавить комментарий
Просмотр комментариев [0]
Пресс-релизы  [0]
Отправить сообщение
Сообщить другу
Вакансии  [0]
Видеоролики  [0]
Печать

244-5000 

Ключевые слова:

Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты

 Классификация
рекламные агентства

Получить код для рейтинга

Добавить в мой блокнот

Социальные страницы компании
Метки компании