Сведения о рынке. Как использовать для этого информационные порталы и справочные службы?
Ещё с недавних времен считалось аксиомой, что «время – денежки». Тем не менее, в последние годы всё чаще можно слышать: «Информация - деньги». С одной стороны, владение надлежащими данными может приносить немалые финансовые преимущества, с другой же – их отыскивание и приобретение могут быть связаны с надобностью израсходовать значимые средства. Результаты проведение исследования нужд, вкусов и требований потребителей, действенные решения в области управления персоналом фирмы – это ведь тоже продукты, за приобретение которых надлежит заплатить. Верная информация и обследования в области маркетинга – вот основание, без которого невозможно разработать результативную стратегию деятельности фирмы. Где же отыскивать информацию о рынке? Для мониторинга рынка мы использовали телефоны Нижнего Тагила. Наш колл-центр в Махачкале обзвонил несколько сотен компаний - используя данную базу телефонов в Нижнем Тагиле. И вот к какому выводу мы пришли. Читайте ниже - информация предоставлена Справочной Махачкалы.

Вторичные родники – внутренние
Легче всего получить сведения, которые находится прямо в фирме. Статистический оборот, заказов, счета расходов и учет финансов, картотека клиентов, данные о рекламациях, рапорты коммерческих представителей, трудящихся на предоставленной территории,- вот только кое-какие источники, заключающие сведения, которые являются ценностью для менеджера. Вторичные родники – внешние Стремительно, без существенных расходов времени и денежных средств можно отыскать сведения, повсеместно доступные на рынке. Это издаваемые статистическими организациями ежегодники, бюллетени и особые разработки, печатания органов, ассоциаций и кооперативов, доклады научных учреждений, каталоги, итоги изучений, проводимых специализированными агентствами, и даже материалы периодических опубликованных публикаций (газеты, журналы) по рыночной тематике.
Первичные родники При всем притом в силу положений или прочих факторов информация из вторичных источников может оказаться либо недоступной, либо недостаточной. Тогда надлежит воспользоваться более ценной методикой её приобретения, т.е. сорганизовать маркетинговые проведение исследования (например: анкетирование, персональные опросы, опросы по почте, по телефону, проведение надзоров или эксперимента). Маркетинговые изучения Чтобы верно найти сегмент маркетинговой деятельности, нужно провести соответствующие изучения некоторых аспектов рыночной сферы предприятия. Речь идет о вероятности проведения вытекающих исследований: Значимым является освоение рынка. Это – база сбора самой ценной информации, в маркетинге. Вышеуказанные данные имеют общий характер и ограничиваются нахождением проблем, связанных с маркетинговыми исследованиями.
Контактное лицо: Магомед
 |
Новости [0] |
|
 |
Тендеры [0] |
|
 |
Объявления [0] |
|
 |
Продукция и услуги [0] |
|
 |
Галерея изображений [0] |
|
 |
Прайс-листы [0] |
|
 |
Не указан |
|
|
 |
Просмотр комментариев [0] |
|
 |
Пресс-релизы [0] |
|
|
|
 |
Вакансии [0] |
|
 |
Видеоролики [0] |
|
|
Ключевые слова:
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты
|